-
чтобы разобраться в непростых вопросах, нужно потратить много времени, а его и так не хватает для решения текущих бухгалтерских задач
-
корректировка документов вручную рано или поздно где-нибудь всплывет и не факт, что Вы заметите, что дальнейшие расчеты, например себестоимости выполняются с ошибками.
-
дозвониться на «горячую линию» в отечный период — это тоже не всем везёт. К тому же далеко не всегда по «горячей линии» партнеров 1С можно получить квалифицированный ответ. И вовсе не обязательно потому, что на бесплатной «горячей линии» сидят не квалифицированные специалисты, даже специалисту высокой квалификации не всегда удается воспроизвести Вашу ситуацию
-
вызов квалифицированного специалиста лишен вышеперечисленных недостатков, но и у него есть свои недостатки: во-первых, с момента обращения к партнеру и прихода специалиста, обычно проходит несколько дней, а проблему надо решать сейчас, во-вторых стоимость выезда специалиста сопоставимо со стоимостью покупки, например 1С Бухгалтерией базовой версией, и не всегда удается объяснить руководству: «Почему вызвать специалиста стоит дороже самой программы?», в третьих, если специалист решит вопрос за 15-20 минут, то заплатить придется всё равно за час или за два.
-
-
Всех этих недостатков лишено удаленное обслуживание 1С через интернет.
-
Суть удаленного обслуживания 1С заключается в том, что когда Вам нужна помощь, то Вы запускаете специальную программу на Вашем компьютере, называете специалисту, находящемуся на другом конце связи (по телефону, скайпу и т.д) Ваш ID (высвечивается в запущенной программе), и специалист подсоединяется к Вашему компьютеру через Интернет.
-
Дальше Вы объясняете суть проблемы, показываете с помощью удаленного обслуживания 1С что у Вас не получается и специалист находит пути решения вопроса. Всё происходит точно так же, как будто Вы вызвали специалиста и он сидит рядом с Вами за Вашим компьютером, только Вы его не ведите.
-
После решения Вашего вопроса, будет выставлен счет за работу по удаленному обслуживанию 1С за то количество минут, которое потребовалось для решения данной проблемы. Т.е. если по удаленному обслуживанию 1С вопрос был решен за 15 минут, то и счет будет за 15 минут (например, у меня это будет стоить 15 мин х30 рублей = 450 рублей). При удаленном обслуживании 1С, например обновление программы 1С может стоить 450-600 рублей (сравните со стоимость обновления, которую Вы сейчас платите при выезде специалиста).
-
Акт выполненных работ за удаленное обслуживание 1С будет выслан по почте или через электронный документооборот (1С:ЭДО).
-
Так же при удаленном обслуживании 1С Вам не придется ждать несколько дней с момента обращения до момента начала решения Вашей проблемы. При удаленном обслуживании 1С мы сможем с Вами соединиться в течении нескольких минут.
-
В чрезвычайных ситуациях Вы можете воспользоваться удаленным обслуживанием 1С даже в нерабочее время (до 23:00) ,а иногда и в выходные и праздничные дни.
-
С точки зрения безопасности Ваших данных, можете быть уверены, что при удаленном обслуживании 1С нет возможности скачать какие-либо данные с Вашего компьютера без Вашего согласия. Вы в любой момент можете прервать удаленное обслуживание 1С нажатием одной кнопки, а так же повторное соединение не возможно без Вашего участия, так как для этого Вы должны запустить программу удаленного доступа на Вашем компьютере.
-
С помощью удаленного обслуживания 1С можно решать Ваши вопросы даже при не высокоскоростном интернете, что в последнее время стало довольно редким явлением.
-
Особенно выгодно удаленное обслуживание 1С для регионального сопровождения, т. е. в тех местах, где поблизости нет квалифицированных специалистов, но есть интернет, а он сейчас доступен практически везде благодаря услугам сотовых операторов. Помните, что трафик при удаленном обслуживании 1С очень низкий, а значит и плата за интернет соединение будет тоже не высокой.